Характерные особенности:
Зубчатые колеса шпиндельной бабки сделаны из хром-молибденовой легированной стали (SCM 21), закалены цементированием, прецизионно отшлифованы для плавной работы.
Большое отверстие шпинделя. Шпиндель поддерживается на 3 точках прецизионными подшипниками, обеспечивающими долгую стабильность резания.
Шпиндельная бабка полностью закрыта со смазкой с помощью масляной ванны. Принудительный смазочный насос доставляет масло ко всем контактным поверхностям для превосходного эффекта смазки.
Коробка передач обеспечивает нарезание дюймовой/метрической резьбы. Полностью закрытая система смазки в масляной ванне. Позволяет точное нарезание дюймовой и метрической резьбы. Срезной штифт используется для защиты от перегрузки.
Очень широкая станина жесткой конструкции из высокопрочного чугуна Meehanite, обработана отжигом для снятия упругих деформаций.
Направляющие станины обработаны высокочастотной термообработкой, прецизионно отшлифованы (твердость более 70°).
Направляющие суппорта покрыты Turcite B для меньшего трения и износа.
Станина и основание это цельная конструкция для максимальной жесткости, которая избегает вибрации и тряски инструмента во время резания в тяжелом режиме.
Суппорт термообработан (твердость более 70°) и прецизионно отшлифован для продления срока службы.
Ручное и автоматическое смазочное устройство обеспечивают смазку для продольных и поперечных направляющих.
Поперечный подающий винт имеет регулировку зазора, который смазывается в масляной ванне для сохранения точности и надежности.
Фартук имеет устройство блокировки для предотвращения одновременной работы подачи и нарезания резьбы.
Специально сконструированная быстрая подача для эффективного продольного и поперечного прохода.
Задняя бабка оборудована коробкой передач, предлагая коэффициент смены скорости 1/1 и 1/4 для различных операций сверления.
Чрезвычайно жесткую заднюю бабку легко перемещать. Пиноль задней бабки закалена и прецизионно отшлифована делая ее идеальной для прецизионной токарной обработки и операций сверления.
|